Сигнала на центральный замок. Сигналка управляет механизмами ЦЗ. ТИП E. Вакуумное управление

Поскольку статистика по угонам транспортных средств в нашей стране достаточно печальна, и улучшаться пока не стремиться, каждый автовладелец стремиться обеспечить свое авто системой защиты. В этой роли могут использоваться разные по принципу действия комплексы, и одной из простых, но надежных систем, неизменно присутствующих в сегодняшних авто, является центральный замок. Он гарантирует закрытые двери, багажник, капот, окна и топливный люк одновременно.

Монтаж центрального замка возможен своими руками, и он представляет электромеханическую систему контроля и запирания дверей центрального характера. Активироваться он может как простым поворотом ключа, блокируя двери на время движения, так и посредством пульта ДУ. Последний может представлять собой отдельный блок или быть интегрирован в ключ. Если автомобиль имеет электрические стеклоподъемники, центральный замок может закрывать их в автоматическом режиме.

Можно ли подключить центральный замок самостоятельно

Подключение центрального замка потребует от непрофессионала приложить немало усилий, терпения и времени, но результат окажется превосходным. Перед тем как подключить центральный замок, его необходимо приобрести. На этом этапе экономия крайне неуместна, поскольку некачественная, подозрительно дешевая продукция вряд ли отвечает каким-либо требованиям безопасности, и нет гарантии, что замок не заклинит во время эксплуатации. Приобретать такое устройство с рук также не рекомендуется.

Стандартный комплект замка, который следует проверить при покупке включает следующие позиции:

  • блок управления всей системой;
  • четыре активатора, каждый из которых снабжен комплектом креплений;
  • комплект проводов;
  • два брелока ДУ, которые могут быть в виде откидных ключей.

Внимание! Вся новая проводка, которую потребуется создать при установке центрального замка своими руками, необходимо размещать в отдельных гофрированных трубках - это убережет их от случайного повреждения.



Блок управления центральным замком

Для всей этой системы безопасности, блок управления центральным замком является основным ее элементом - «мозговым центром». По своему исполнению он может быть как простым, так и крайне сложным, работающим на базе современных микропроцессоров. Блок может состоять из одного корпуса, в котором объединены все его элементы, но в последнее время все чаще можно встретить многокорпусное исполнение. Это стало возможным благодаря созданию CAN-шин, и позволило размещать блоки в противоположных частях транспортного средства, что повышает надежность и безопасность системы.

Блок центрального замка соединяется проводами со всеми имеющимися в системе датчиками и актуаторами. Принимая и анализируя сигналы от датчиков или пульта управления, он передает сигналы управления на электроприводы, блокирующие/разблокирующие двери или окна. При желании автовладельца блок управление замками может работать и с поворотниками авто, подавая световые сигналы о закрывании/открывании дверей. Поскольку этот элемент играет основную роль, то знать, где установлен блок управления центральным замком может лишь владелец ТС - это позволит предотвратить его отключение или повреждение злоумышленниками.


Датчики и кнопки центрального замка

Схема подключения центрального замка обязательно включает в себя массу датчиков, благодаря которым обеспечивается корректная работа всей системы.



Актуаторы

Актуаторы, или исполнительные устройства, могут использоваться не только в электромеханических замках, но и центральных замках с пневмо управлением. В последнем случае они будут работать на сжатом воздухе.

Электропривод

Он представляет собой пластиковый корпус, в котором расположен электродвигатель и редуктор, преобразующий вращение мотора в поступательное движение. В зависимости от конструкции, электропривод может включать в себя один или два моторчика.

Пневматический привод

Его отличает более сложная конструкция. Он состоит из корпуса, в котором размещается мембрана со штоком. В сам корпус вмонтирован штуцер для подачи сжатого воздуха. При подаче воздуха в герметичный корпус такого выключателя он переходит в положение «закрыто», при отсасывании шток втягивается обратно и замок открывается. В более совершенных пневмозамках дополнительно установлены соленоиды - такой привод невозможно открыть, к примеру, линейкой.

Как подключить центральный замок своими руками

Подключение ЦЗ лучше начинать с установки актуаторов. Оптимально, если они будут располагаться на всех четырех дверях автомобиля. Для их установки потребуется демонтировать обшивку дверей и пороги. Даже если авто вышло с завода без центрального замка, как правило, отверстия для проводов этой системы уже предусмотрены конструкцией. Если же их нет, просверлить их придется самостоятельно. Начинать работу лучше с водительской двери, где будет расположен основной ЦЗ. Одна из возможных схем подключения продемонстрирована на видео:

Каждый замок крепится саморезами, и его фиксаторы требуется закрепить на тяги ручного блока родного замка. После этого нужно проверить работоспособность вручную, при необходимости внося коррективы. После подгонки, выполненной на каждой двери, можно переходить к размещению проводов. От каждого актуатора идет две пары - два на массу, и два к самому замку. Вся проводка, размещенная в гофрированную изоляцию, крепится к обшивке дверей пластиковыми хомутиками.


После выполнения этого этапа работ, все выведенные провода коммутируются с центральным блоком управления, местоположение которого продумывается заранее. Давать какие-либо советы по размещению блока неразумно, поскольку единого стандарта здесь не существует, и каждый автовладелец сам решает этот непростой вопрос. После подключения и проверки работоспособности всей системы, можно прикручивать обшивку на место.

После самостоятельно выполненного монтажа центрального замка, требуется проводить профилактические осмотры всей системы с периодичностью раз в полгода. Осмотру подлежат все замки, центральный блок, проводка и места ее соединения. Все участки со следами окисления зачищаются и вновь изолируются. Для облегчения работы проводку можно прозвонить тестером, но это не позволит проверить состояние контактов.

Поэтому лучше выделить время на демонтаж обшивки и визуальную проверку. Поскольку после установки системы она становится частью бортовой электросети, ее поддержание в полностью исправном состоянии также является важным моментом работоспособности центрального замка. Особое внимание следует уделять дополнительному электрооборудованию, подключаемого в общую сеть, а также состоянию аккумулятора и генератора.

Как подключить центральный замок?





Перед установкой центрального замка необходимо обратить внимание на его устройство. Замок состоит из блока управления и исполнительной части, которая бывает двух видов - механика или пневматика. Принцип работы замка: водитель поворачивает в замке ключ, контакты передают команду блоку управления, а от него она передаётся уже к устройствам, которые отвечают за открывание и закрывание дверей. Если случается авария, то открывание дверей происходит в автоматическом режиме. Итак, разберемся, как же его самостоятельно установить.

Оборудование и инструменты

  1. Автомобильная сигнализация в рабочем состоянии, которая уже должна быть установлена в вашем авто. Автосигнализация должна быть оборудована силовыми выходами с целью управления дверными замками.
  2. Центральный замок (2 комплекта). Иначе еще их называют соленоиды, активаторы, электроприводы, акту(ю)аторы.
  3. Медные двухжильные провода диаметром сечения от 0,75 квадратов. Кабеля потребуется до 4-х метров.
  4. Пластмассовые хомуты в количестве не менее десяти.
  5. Изоляционная лента, кусачки, паяльник, отвертка, термоусадочная трубка, припой, дрель и сверла, мультиметр, удлинитель и т. д.

Подключение центрального замка

Пошаговая инструкция объяснит, как подключить центральный замок самостоятельно, без помощи профессионалов или опытных любителей. Процесс вполне простой, но нужно обязательно соблюдать технику безопасности, так как выполнение данной работы связано с электричеством. Процедура установки замка займёт не более полутора часов.

Этапы подключения

  1. Необходимо аккуратно снять с дверей автомобиля обшивку и шторы для защиты от пыли, чтобы они не повредились и не мешали работе.
  2. Теперь нужно отсоединить от аккумулятора клеммы.
  3. Далее следует выбрать правильное место для подключения замка (необходимо учесть, как расположены стеклоподъёмники).
  4. При помощи саморезов на выбранное место крепится замок (активаторы, соленоиды и т. д.).
  5. Проверить, как замок и тяга взаимодействуют друг с другом, поскольку от тяги зависит, правильно ли будет подниматься и опускаться кнопка, запирающая двери. Если их взаимодействие друг с другом в норме, то кнопка будет работать плавно и без напряжения.
  6. Настройка электросхемы замка - от активаторов необходимо протянуть два провода к двери, за открывание и закрывание которой будет отвечать замок, а два - к другому активатору.
  7. Протягивать провода необходимо через трубку-гофру, которая будет защищать провода от перетирания. Особое внимание необходимо уделить месту соединения дверей с кузовом.
  8. Далее провода протягиваются под настилом автомобиля и до самого замка. Желательно выбрать такое место для проводов, чтобы исключить попадание на них влаги. Поэтому их не стоит крепить в нижней части дверей.
  9. Далее необходимо воспользоваться инструкцией и по ней произвести подключение проводов к блоку и сигнализации. Подключение желательно осуществлять через клеммы.
  10. Нужно проверить каждую дверь - правильно ли функционирует замок, возможно, понадобится произвести регулировку фиксаторов.
  11. Если всё работает нормально, то необходимо обратно установить обшивку двери и шторки от пыли.

О том, как сделать так, чтобы авто открывалось без ключа, вы прочитаете в нашей следующей статье

Поскольку центральный замок является одним из наиболее сложных в плане монтажа элементов системы сигнализации, работа по его установке требует много времени и терпения. Для начала, непосредственно перед подключением, необходимо выяснить точную модификацию механизма, используемого в вашем автомобиле. В данной статье мы попытаемся разобраться, чем отличаются основные виды центральных замков и изучить специфику их подключения.

Замок с минусовым импульсным механизмом

Принцип его работы достаточно прост: при подаче минуса на проводку механизма он срабатывает, отпирая или запирая дверь. Чтобы испытать его работу на практике, достаточно воспользоваться пробником, выведенным на массу. При контакте пробника с управляющим проводом, выходящим из двери, запорный механизм должен срабатывать. Следует отметить, что пробник для теста должен обладать не диодной, а обычной лампочкой, иначе его воздействия может быть не достаточно. Таким образом, отыскав контрольную проводку, проверяем ее работоспособность при закрытой двери с водительской стороны.
Дальше подробно должна быть подробно изучена схема подключения центрального замка к сигнализации. Наша задача состоит в том, чтобы найти реле основного запорного блока. Для этого несколько раз открываем и закрываем двери при помощи пульта, прислушиваюсь к щелчку искомого реле. Отыскав его точное местонахождение в центральном замке, внимательно осматриваем данный элемент, есть ли возможность его разобрать. Если блок разборный не составит особого труда найти специальные выводы для подачи минусового заряда, с помощью которых можно управлять замочным механизмом. К выводам припаиваются провода системы сигнализации и, в принципе, задача подключения замка решена.
В некоторых моделях авто управляющая проводка находится внутри дверной конструкции. В таком случае для поиска проводки пользуемся тем же пробником, не отключая при этом от питания стеклоподъемник и кнопку активации центрального замка. Если управляющая проводка находится именно здесь, сигнализацию придется подводить внутрь двери.
Подключение к центральному замку с минусовыми контактами, как не трудно догадаться, осуществляется через подвод к ним минусового напряжения. Проще всего в таком случае подключить сигнализацию со слаботочными минусовыми выходами, так как оно проводится напрямую через соединение с управляющими проводами замка. Однако если сигнализация содержит отрицательно-положительные выходы, для такого соединения потребуется дополнительный диод, отводящий минусовую часть на замок, а плюс в это время отсекается. Добавление диода крайне важно, поскольку в ином случае электроника автомобиля может выйти из строя. Для сигнализаций, оборудованных силовыми выходами, рекомендуется такая схема монтажа: НР контакты в реле подключаются к минусу, НЗ контакты игнорируются, а общие контакты соединяются с управляющей проводкой.

Замок с положительным импульсным механизмом

Аналогично с первым видом центрального замка, данное устройство также управляется через два провода, только для срабатывания в данном случае потребуется подача плюса. Поиск реле также идентичен – используем пробник с посадкой на плюс.


При наличии сигнализации со слаботочными минусовыми выходами, ее подключение к центральному замку потребует дополнительные реле. Общая схема подключения будет выглядеть следующим образом: общие выходы подводятся к управляющим проводам замка, НЗ-контакты и половина релейных катушек к плюсу, другая половина катушек – к основной проводке.
Слаботочные выходы отрицательно-положительной сигнализации можно подключать непосредственно к замку с помощью диодов, отводя плюсы к его выходам и игнорируя минусы. Соблюдение полярности в данном случае также важно, ввиду опасности выхода из строя сигнализации. Для систем с силовыми выходами схема выглядит следующим образом: НР релейные контакты подключаются к плюсу, НЗ контакты игнорируются, общие контакты к управляющей проводке центрального замка.

Замок с механизмом переменной полярности

Наиболее сложная из распространенных схем, наиболее часто встречающаяся в автомобилях производства США. Действующая схема подключения центрального замка к сигнализации в данном случае предусматривает непосредственное соединение с силовыми проводами.



Поиск проводов также выглядит немного сложнее. Посадив пробник на плюс, начинаем искать нужный провод с минусовым зарядом. После того как лампочка загорится, запускаем замок с пульта или центральной кнопки, если лампочка потухла при срабатывании запорного механизма, и снова загорелась при повторном цикле, меняем полярность пробника и еще раз тестируем найденный проводок, включаю и выключая центральный замок с пульта. Если лампочка и на этот раз потухла и загорелась – мы нашли один из управляющих проводов, коих в системе два. По аналогии ищем второй контакт.
Специфика данной системы состоит в том, что найденные кабели управляют приводом дверного механизма. Это миниатюрный моторчик, на который поочередно подается положительный и отрицательный заряд. При смене полярности входного заряда привод меняет направление своих оборотов, регулируя тем самым порядок открытия и закрытия дверей.
Подключение сигнализации такого рода системе требуется особая осторожность. В процессе монтажа придется вручную разрезать силовые провода, подключая в разрыв выходы охранной системы. Несоблюдение полярности, неправильное соединение силового провода способны уничтожить достаточно дорогостоящую систему, если предохранители не сработают в нужный момент.
После нахождения силовых проводов можно приступать к непосредственному монтажу. Отличия сигнализаций различных типов проявляются следующим образом:
* Отрицательно-положительная система со слаботочным питанием потребует два дополнительных реле. Врезное подключение центрального замка к сигнализации будет иметь такую схему: контакты НР, размещенные на реле цепляются к плюсу, релейные контакты НЗ отводятся к проводам отпирающей клавиши центрального запорного механизма, либо непосредственно на запорный блок, общие релейные контакты должны быть подсоединены к дверным приводам. Все выходы сигнализации соединяются с любой стороной релейной катушки, другая сторона половина ножек выводится или к положительному, или к отрицательному выводу (выбор зависит от типа выходов комплектной системы – если плюсовые выход, то реле выводится на минус и наоборот).
* Система, оснащенная силовыми выходами, монтируется следующим образом: выводы НР сигнализации подключаются к плюсу, контакты НЗ соотвественно к проводам клавиши управления замком либо непосредственно к блоку замка, общие контакты должны питать дверные электроприводы.
В тех случаях, когда конструкция центрального замка не поддается разборке, необходимо отыскать провода, ведущие от него к управляющим приводам и подсоединиться к ним по той же схеме, что и к центральному замку со сменной полярностью. Такой подход упрощает задачу монтажа сигнализации, когда вывод положительных/отрицательных зарядов на провода управления не дает результата. Подобные замочные блоки встречаются на автомобилях Honda, ВАЗах с заводскими запорными механизмами и Chevrolet Niva.
Для автомобилей, в которых отсутствуют собственный центральный замок, существует возможность установки некомплектных механизмов. Их подключение проводится по аналогичной схеме, что и приведенный выше вариант с небольшим отличием – релейные контакты НЗ выводятся в данном случае на минус. Такой подход даже проще, поскольку врезка в уже существующую проводку, перед тем как подключить сигнализацию к центральному замку, не потребуется, соответственно, общие релейные контакты могут выводиться сразу на электроприводы.

Замок вакуумного типа

Такие устройства чаще всего встречаются в продукции немецкого автопрома. Их ключевое отличие состоит в том, что управлением замочным блоком осуществляется по одному проводу: если в нем плюс, дверь открывается, а если минус – закрывается. Данный провод можно найти либо возле компрессора в багажном отделении, либо он отходит от кнопки включения замка.


Перед тем как подключить центральный замок к сигнализации, по аналогии с предыдущим типом замка, нужно врезаться в контрольный провод. Дополнительный тест: во врезку со стороны компрессора при помощи пробника подайте сначала плюс, затем минус. Дверь должна совершить цикл открытия/закрытия.
* Охранная система, оснащаемая силовыми реле, подключается к вакуумному замку по следующей схеме: релейный контакт НР для открытия дверей выводится к плюсу, контакт НР для закрытия выводится на массу, релейный контакт НЗ для открытия внедряется в проводной разрыв, релейный контакт НЗ закрытия дверей соединяется с общим контактом реле закрытия. Также общий контакт реле закрытия внедряется в проводной разрыв со стороны компрессора.
* Слаботочная система с минусовыми выходами подключается точно также через переходное реле. Выходы системы соединяются с одной группой контактов реле, другая сторона полностью выводится на плюс.
* Схема подключения слаботочной сигнализации с плюсовыми выходами точно такая же, только половина релейных контактов выводятся на минус.

Многие выбирают удобство и практичность, поэтому часто интересуются, как установить центральный замок. Он является весьма нужным устройством, так как благодаря ему происходит отпирание и закрывание дверей, а также багажного отсека в автоматическом режиме. Причем осуществить это можно как с пульта, так и выставив автоматическое закрытие замков по таймеру.

Блок управления центральным замком и его функция

Работает замок следующим образом: при повороте ключа срабатывают управляющие контакты, которые подают команду на блок управления центральным замком, а он передает ее на устройства, которые открывают или запирают замки дверей салона, багажного отсека и даже люка топливного бака. В случае аварии или при срабатывании подушек безопасности все двери отпираются автоматически.

Уже почти все догадались, что составными частями центральных замков являются блок управления и исполнительное устройство. Последнее может быть механическим или же пневматическим. Решив приобрести центральный замок с дистанционным управлением, лучше его установку доверить профессионалам, так как в этом случае вы получите гарантию и будете уверены в том, что система работает корректно.

Установка центрального замка – делаем правильный выбор

Выбирая столь важный и удобный элемент вашего автомобиля, вам, прежде всего, необходимо определиться с фирмой-производителем, так как, отдав предпочтение дешевому китайскому изделию, не стоит рассчитывать на его долгую и качественную работу. Еще стоит обратить внимание и на опции, дабы не переплачивать за то, чем пользоваться не будете, а иногда они будут раздражающе ненужными. Правда, управление замком программируется при установке, и вы вполне можете попросить их не настраивать вовсе.

Также возьмем на себя смелость рассказать о некоторых хитростях таких механизмов. Очень удобной является функция дожима автостекол, но только при наличии стеклоподъемников. Ведь нередки случаи, когда мы при движении чуть приоткрываем окна для ненавязчивой вентиляции, а потом забываем их закрыть. Также полезна опция запирания всех дверей во время набирания скорости автомобилем, это особенно актуально при наличии детей.

Как установить центральный замок без посторонней помощи?

Установка центрального замка не покажется вам сложной, давайте попробуем осуществить ее своими силами. Сначала снимаем обшивку и пылезащитные шторы с дверей, так что не забудьте запастись пластиковыми защелками, которыми прикрепите ее обратно. Отсоедините клеммы от аккумулятора, все-таки данная процедура связана с электричеством, поэтому не стоит забывать об элементарной технике безопасности.

Следом выбираем самое подходящее место для установки замка, в этом случае обязательно необходимо учитывать расположение внутренностей стеклоподъемников, а также ход стекла, вполне возможно, что необходимо будет изготовить специальный кронштейн для крепления замка. Крепим замок с помощью саморезов. После его установки обязательно нужно произвести сопряжение замка с тягой, которая отвечает за поднятие и опускание кнопки запирания двери. Оно должно происходить плавно и без натуги. Далее настраивается электрическая схема . От каждого из активаторов идет по четыре провода, два из них идут к кузову и отвечают за закрытие или же открытие замка, и два – к активатору.

Все провода протягивают через гофрированную трубку, ее можно видеть между стойками кузова и дверью. Эта трубка выполняет защитные функции и препятствует перетиранию проводов и возникновению пробоин в изоляции.

Дальнейший путь проводов прокладывается под настилом авто и достигает привода центрального замка. Подключите провода к блоку согласно тому, как указано в инструкции. Проверьте работоспособность всех в закрытом состоянии по очереди, таким образом, можно будет определиться, как отрегулировать фиксаторы относительно тяги центрального замка. Получив положительный результат, не забудьте закрыть обшивку и прикрутить обратно пороги. Подобная схема подключения центрального замка займет около полутора часов вашего времени, но в дальнейшем повысит уровень вашей защиты.

Всем привет.

В сегодняшнем обзоре речь пойдет об универсальном центральном замке (а если быть более точным, то блоке управления), заказанным мною на Aliexpress. Покупался он для установки в автомобиль Dodge Intrepid. Всегда меня интересовало по какой неведомой причине американские инженеры предусмотрели в автомобиле центральный замок, но не оснастили его дистанционным управлением. Казалось бы мелочь, но постоянное использование ключа для открывания/закрывания дверей посредством замочной скважины особого удовольствия не приносит, особенно, если в руках пакеты:) Так что было решено что-то с этим делать.

Изначально рассматривался вариант установки сигнализации, но в итоге от этой идеи было решено отказаться. Ведь даже самый бюджетный вариант обошелся бы примерно в 50$, а кому нужен Intrepid 2003 года? :) Разве что «пионеров» бы отгоняла, хотя и то не факт. Так что было решено обратить взор в сторону китайских товарищей с Aliexpress.

Результатом поиска и стал обозреваемый лот. Основной причиной покупки именно этой модели стало то, что у данного набора нет отдельных брелков, которые нужно было бы носить вместе с ключами. Брелок совмещен с ключом, прям как у современных автомобилей.

На то, чтобы добраться из Китая в Беларусь у посылки ушло чуть больше месяца, подробную информацию о ее перемещении можно посмотреть .

Поставляется блок без какой-либо оригинальной упаковки. Мой экземпляр пришел в обычном полиэтиленовом пакете. На подарок, конечно, не сгодится, но поскольку ставить ее самому, то этот момент особого значения не имеет.



В комплекте поставки был, собственно, сам блок, жгут проводов, два брелка-ключа, инструкция по подключению (на английском языке), а так же парочка кусочков двухстороннего скотча.



На этой фото очень хорошо виден самый большой минус этой покупки - в комплекте к ключам нет никакой декоративной наклейки, чтобы залепить углубление в корпусе. Понятно, что блок универсальный, но могли бы и положить в комплект парочку наклеек с кокой-нибудь нейтральной надписью или картинкой. Так что придется придумывать что-нибудь самому.

В инструкции расписаны возможности данного комплекта, а так же как и что надо нажимать, чтобы добиться нужного результата.



В ней же есть и схема подключения блока управления.



В принципе, ничего сложного нет и, отыскав все нужные провода в проводке автомобиля, справиться с установкой блока способен каждый.

К качеству изготовления как блока, так и ключей претензий у меня нет. Все выглядит симпатично и аккуратно, нигде ничего не отломано. Постороннего запаха у пластика так же нет.

Жгут проводов подключается к тыльной стороне блока в специальный разъем. Тут же разъем для подключения диодного индикатора (как раз от «пионеров») и кнопка сброса настроек.



На противоположном торце имеется парочка наклеек, одна из которых, как я понимаю, обозначает что-то вроде порядкового номера. На ключах есть наклейки с тем же номером. Видимо, чтобы не перепутать связанные друг с другом ключи/блоки.



Половинки корпуса блока управления соединены при помощи парочки саморезов, так что с тем, чтобы добраться до внутренностей проблем нет. Вот так выглядит его незамысловатая начинка:



Плата с односторонним расположением элементов, качество пайки стандартное для китайской электроники: все более-менее аккуратно, но от флюса избавиться до конца не смогли.



В каждом ключе имеется синий диод, загорающийся при нажатии той или иной кнопки. Сами кнопки нажимаются приятно, ход небольшой, щелчки не очень громкие. Все на уровне обычных ключей.



Жало у ключа съемное, держится на небольшом винтике. Так что со сменой проблем не возникает. Но можно его и не менять, а выточить из имеющейся заготовки (если по форме подходит). В нашем случае была проведена замена.



Корпус ключа состоит из двух половинок. В одну из них можно поместить чип, если таковой имеется, а во второй находится «начинка».



Работает ключ от двух батареек CR2016. Не знаю на сколько их хватит, но, думаю, что на пару лет точно.



В принципе, больше ничего интересного как во внешнем виде, так и в устройстве блока нет, так что можно переходить к его установке.

С этим ничего особо сложного нет, главное найти все нужные провода:) В случае с Dodge они находятся в одном жгуте, идущем у блока предохранителей, что над левой коленкой.



На то, чтобы установить блок ушел примерно час. Если добавить время, потраченное на обнаружение всех нужных проводов и разборку/сборку салона, то суммарно ушло часа 2. По итогу проведения всех работ, блок был помещен там же:



Поскольку данный блок универсальный и подходит к любым автомобилям, то расписывать что к какому проводку надо подключать особого смысла нет. У Dodge это проводки одного цвета, у другого автомобиля - другого. Да и Intrepid не сильно популярная модель:) Однако, если будут вопросы - спрашивайте, постараюсь помочь.

Проверка работоспособности показала, что все работает именно так, как и должно. Двери и крышка багажника открываются и закрываются без каких-либо проблем. Что касается дистанции срабатывания - из окна на 12 этаже до машины стоящий на расстоянии метров 15 от подъезда добивает без проблем. Но это по прямой и без препятствий. На парковке срабатывает метров с 10.

Подводя итог всему, что тут было написано, могу сказать, что данный блок управления центральным замком оказался работоспособным:) Пока что проблем с срабатыванием обнаружено не было. Так что если учесть небольшую стоимость, простоту установки и неплохой функционал, то получилось весьма полезное дополнение к автомобилю. Так что покупка удовлетворила на 100%. Но важно помнить, что это всего лишь блок дистанционного управления. Это не сигнализация и не центральный замок. Установка данного блока позволяет осуществлять дистанционное отпирание/запирание дверей и ничего более:)

На этом все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Планирую купить +20 Добавить в избранное Обзор понравился +34 +56